КГБПОУАлтайская академия
гостеприимства
Новости
Февраль, 2024 год
Образовательно-экскурсионная среда, приуроченная к празднованию Всемирного дня экскурсовода
21 февраля в Алтайской академии гостеприимства состоялось мероприятие посвященное Дню экскурсовода, в котором приняли участие обучающиеся 2-3 курса специальности 43.02.10 Туризм.
В среду, 21 февраля, состоялось мероприятие «Образовательно-экскурсионная среда», в котором был совмещен образовательный и развлекательный контент. Именно 21 февраля все мировое сообщество чествует экскурсоводов и их сложную, но важную работу.
Ведущими мероприятия стали уже знакомые многим студенты-активисты академии – Макаренко Павел и Кирсанова Дарья из группы Тр-2112.
Мероприятие началось с приветственных слов заместителя директора по учебно-методической работе Натальи Дмитриевны Птуха. В своей речи Наталья Дмитриевна отметила важность проведения праздников связанных с туристической отраслью, которые помогают в популяризации внутреннего туризма.
С приветственным словом к обучающимся обратилась Ольга Андреевна Сикорская, заведующий предметно-цикловой комиссией туризма и гостеприимства. Ольга Андреевна поздравила с праздником всех присутствующих в зале, отметив, что для кого-то это уже профессиональный праздник, так как часть обучающихся уже работает по специальности, и выразила надежду, что подавляющее большинство присутствующих свяжет свою будущую профессиональную деятельность со сферой туризма.
В рамках образовательной концепции с докладом «Личный бренд экскурсовода: с чего все начиналось» выступила Морозова Ирина Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла и по совместительству экскурсовод с большим опытом.
В своем выступлении Ирина Николаевна рассказала, как прошла путь от студента Алтайской академии гостеприимства к независимому экскурсоводу, который сотрудничает с лидерами туроператорской отрасли. «Не бойтесь пробовать, даже если боитесь, что ошибетесь. Вы всегда можете сделать то, к чему стремитесь, приложив к этому усилия» – такая мотивационная фраза прозвучала в выступлении Ирины Николаевны. По завершению экскурса в маркетинг личного бренда для обучающихся была проведена полюбившаяся многим караоке-пауза.
После образовательного блока обучающимся предстояло сразиться в интеллектуальной игре, в ходе которой необходимо было отвечать на вопросы различной категории сложности. Для студентов были подготовлены вопросы по истории, английскому языку, географии, а также на знание Алтайского края, каверзные вопросы и вопросы на логику.
По итогам интеллектуальной игры победу одержала группа Тр-2111. Победителям была вручена лимитированная коллекция стикеров, разработанная предметно-цикловой комиссией туризма и гостеприимства.
В завершение мероприятия была организована вторая караоке-пауза, выбор песни для которой был оценен обучающимися на высшем уровне.
22.02.2024
Информация предоставлена: Морозова Ирина Николаевна