Новости
Февраль, 2016 год

13.11.2015 г. были выбраны шесть предпринимательских идей в рамках конкурса «Лучший предпринимательский проект среди студенческой молодёжи».
После данного мероприятия студенты приступили к разработке бизнес-плана по темам:
- Кафе по ремонту «Repair cafe»
- Водная экскурсия по Оби в районе города Барнаула
- ИП Сухогузова Е.А., «Driada»
- ООО Кофейня «Topping»
- СОТАчка
- Развитие туристической базы ИП Гунькова Н.В., Усадьба «Иван да Марья»
Самое важное для проектных групп при написании раздела бизнес-плана правильно и качественно провести маркетинговые исследования, на основании которых строится формирование следующего раздела «Организационный план».
В ходе проведения мастер-класса проектные группы старались обосновать выбранный способ проведения маркетинговых исследований. В обсуждениях совместно с руководителем площадки маркетинг и организатором мастер-класса Оксаной Александровной Крапп были внесены коррективы в опросные листы и анкеты проектных групп, скорректирован объем респондентов для каждого проекта.
Заключительным этапом в формировании маркетинговых исследований для проектных групп станет проведение анализа на основании полученных результатов по проведенным исследованиям.